Что нового?

Как не ссать называть цену клиенту?

MARKUS

Администратор
Команда форума
коротко: иметь портфель тематических кейсов и результатов в нише клиента.
только так)

часто слышу от новичков, что они боятся назвать нормальную цену за свои услуги. при этом, в их понятии «нормальная» — это 600-800 баксов.
а вы достаточно опытны, чтобы оперировать такими цифрами?)

я считаю, что у тебя должно быть, как минимум, 3 хороших кейса с твёрдым результатом в этой нише, чтобы ставить приличный ценник.

почему 3? все просто)
первый — ты нащупываешь и изучаешь нишу, набиваешь шишки.

второй — ты повторяешь первый, только уже без набитых шишек.
ты получил опыт, сделал выводы и кратно улучшил результаты.

третий — ты уже смелый парень, который даже с закрытими глазами принимает правильные решения и на опыте уделяет проекту по 40-60 минут в день, при этом показывая хорошие результаты.

второй вопрос: как установить ценник, чтобы не переборщить и не продешевить?

во-первых, поспрашивать у коллег в различных чатах.
во-вторых, понять, сколько ты хочешь зарабатывать в месяц.

условная схема:
1. ты рассчитываешь на 3000$ в сумме.
2. в месяце примерно 180 рабочих часов. (20 дней по 9 часов)
3. 3000$ / 180 часов = 17$ в час — стоимость твоих услуг.
4. теперь берем проект X и смотрим, сколько рабочих часов уходит на него ежедневно.
допустим — 2 часа. это 34$ в день.
5. рабочих дней у нас ~20, поэтому умножаем: 20 дней х 34$ в день = 680$ за этот проект.

так же считаем остальные)
 
Сверху